Рейтинг самых ненавистых аэропортов мира


CNN представляет 10 самых нелюбимых пассажирами аэропортов мира. Поездка в отпуск начинается и заканчивается, как правило, с посещения аэропорта и если там некомфортно, приходится стоять в очередях, плохо пахнет, неприветливый персонал и т.д., туристов это раздражает. Хотя, надо отметить, что даже в самом комфортном аэропорте пассажиры не рады проходить досмотр, где приходится раздеваться и разуваться, не нравится, что дорогая еда в кафе и много народу.

Надо отметить, что самые ненавистные пассажирами аэропорты не являются самыми худшими в мире. Из перечисленных далее аэропортов, есть такие, которые получали различные профессиональные награды и были отмечены, однако есть такие пассажиры. Итак, в десятку нелюбимых аэропортов вошли:



10. São Paulo-Guarulhos International, Сан-Паулу, Бразилия
Аэропорт получал награды как один из лучших, но пассажирам не нравится стоять два часа в очереди на контроле, переплачивать за сыр и пиво. Только 41% рейсов вылетает вовремя. В аэропорту планируют добавить терминалы, выходы, улучшить duty-free.
9. Perth Airport, Перт, Австралия

Австралийцы не любят свои аэропорты. В Перте пассажирам не нравится: двухчасовая очередь на такси, линия регистрации, переполненные терминалы, маленькие залы ожидания, длительные ожидания.

8. Tribhuvan International, Катманду, Непал
Не смотрите офицерам и собакам в глаза.
Для маленького аэропорта в небольшой стране этот аэропорт вполне не плохой, но огромному числу иностранных пассажиров здесь некомфортно. Процедура контроля с глупыми вопросами, примитивна и раздражительна, по мнению респондентов. Персоналу обязательно нужно представить электронный билет в распечатанном вид, ответить на все вопросы.

7. John F. Kennedy International, Нью-Йорк, США
Один из самых крупных аэропортов мира, в год обслуживает 21 миллион пассажиров. Но терминал здесь середины прошлого века, еще со времен приезда Биттлз в США.
Много народу, суета, есть такие кто не получил свой утерянный год назад багаж.

6. Jomo Kenyatta International, Найроби, Кения
Это не самый худший из аэропортов Африки, но как международный хаб один из худших считают респонденты. Аэропорт рассчитан на 2,5 миллиона пассажиров, а обслуживает в два раза больше. Пассажиры не довольны уровнем сервиса, теснотой, залом ожидания, туалетными комнатами, дорогим питанием, дьюти-фри.

5. Ninoy Aquino International, Манила, Филиппины
В 2006 году здесь рухнула крыша, такая информация уже пугает пассажиров. Часто бастует персонал, некомфортно, плохое питание, много народу, тесно. Аэропорт попал в этом году в список самых неудобных для сна.

4. Toncontín International, Тегусигальпа, Гондурас
Дорогой кукурузный попкорн это последнее что волнует пассажиров здесь. Даже не волнует грязный зал ожидания, неудобные кресла, ужасный обед и т.д. главное, чтобы самолет взлетел и сел успешно. Дело в том, что аэропорт находится на высоте 957 метров над уровнем моря и взлетно-посадочная полоса короткая, хотя ее увеличили на 300 метров. Главное что беспокоит это безопасность.

3. London Heathrow, Лондон, Великобритания
Скорость передвижения в аэропорту можно сравнить с пингвином. Все зависит от того, из какого из пяти существующих терминалов вылетает пассажир, в некоторых, мягко говоря, утомительно, а в других аж смешно. Пассажиров раздражает беспорядочная парковка, багажная лента, линия безопасности, бегание между выходами под объявление «последний звонок».

2. Los Angeles International Airport, Лос-Анджелес, США
Это седьмой по загруженности аэропорт мира, в котором в день производится 1 700 взлетов. Аэропорт очень мал для столь внушительного числа пассажиров, а передвигаясь между 8 терминалами, можно почувствовать себя на «кардио тсете». Рестораном респонденты тоже недовольны, туда сложно попасть.

1. Paris-Charles de Gaulle, Париж, Франция
Парижский аэропорт Шарль де Голь. Пассажирам не нравятся мрачные туалеты без стульчаков, сломанные сканеры, недостаток информационных панелей у посадочных ворот и самые худшие бары, рестораны и кафе в Париже. Раздражает затрудненное передвижение по аэропорту из-за «нор» туннельных структур, пренебрежительное отношение персонала и замешкавшихся и вставших не в ту очередь пассажиров.